Рерайтинг: в каком случае он нужен?
Рерайтом называют, по сути, пересказ какого-либо текста другими словами. Меняется структура материала, убираются или добавляются новые смысловые блоки, используются другие языковые единицы для описания явлений. Получается новый, оригинальный текст на ту же тематику. И никто не догадается, что вы создали его на базе уже существующего материала.
Для чего нужен рерайт?
Если какая-либо тема уже освещена другими авторами, написать что-то действительно новое не получится. И вместо того, чтоб ломать голову над содержанием и структурой материала, проще воспользоваться чужой работой. Это не плагиат, а заимствование чужого опыта, его переработка. Вы используете информацию, собранную другим человеком, чтобы создать собственный текст.
Рерайт чаще всего используется в таких случаях:
- содержание и язык текста устарели, материал нужно актуализировать;
- нужно сделать материал более доступным для восприятия;
- хотите увеличить процент уникальности какой-либо работы;
- нужно адаптировать информацию о компании или брендах под запросы поисковых систем;
- необходимо переписать действующие материалы с учетом целевой аудитории;
- хотите добавить разнообразия в описания товаров на сайте.
Качественный рерайт — какой он?
Ниже приведены характеристики любого хорошего текста. Не важно, написан ли он с нуля или создан на базе другого материала.
Качественный текст должен быть:
- Стилистически единым и грамотным. Нарушение логики изложения мыслей, путаница в стиле языка, наличие грамматических ошибок и описок вызовут у читателя лишь недоверие. Такие материалы хочется закрыть, потому что автор сам не прочитал свой текст после написания.
- Созданным под определенную целевую аудиторию. Для этого автор должен понимать людей, для которых пишет текст. Нужно их «зацепить»: дать понять, что именно вы (или компания) знаете, чего они боятся и что им действительно нужно.
- Уникальным. Здесь идет речь о честности с читателями: держать аудиторию «в дураках» глупо рисковано. Если однажды человек обнаружит, что вы позаимствовали материал у другого автора, он больше не вернется на ваш сайт. Вы потеряете читателя/клиента, потому что он уйдет к вашему конкуренту.
- Отрерайченным «с душой». Поисковые системы чувствуют, когда автор использует синонимайзеры, меняет раскладку на клавиатуре и делает прочие непрофессиональные вещи. За это материалы получают «бан» и больше не выводятся на странице поиска.
Стоимость рерайта в Омске
Чтобы узнать цену вашего заказа, оставьте заявку на нашем сайте с указанием сведений о работе. Мы оперативно свяжемся с вами для консультации.
На сайте вы можете самостоятельно выбрать исполнителя, ознакомиться с рейтингами и опытом авторов, а также почитать отзывы клиентов. Как правило, специалисты с большим опытом оценивают свою работу выше.
Текст — это не просто набор слов. Это живая материя, которая способна как привлечь людей, так и оттолкнуть их. Чтобы наладить взаимоотношения с аудиторией вашего сайта, важно доверить написание материалов профессионалам.